тел: (8313) 34-93-53
email: ds65_dzr@mail.52gov.ru
адрес: г.Дзержинск, ул. Петрищева, д. 9-А
Заведующий: Богатова Ирина Станиславовна
тел: (8313) 34-93-53
email: ds65_dzr@mail.52gov.ru
адрес: г.Дзержинск, ул. Петрищева, д. 9-А
Заведующий: Богатова Ирина Станиславовна
О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов, для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В учреждении созданы необходимые условия для осуществления образовательного процесса с воспитанниками. В здании установлен необходимый режим функционирования водоснабжения, канализации, центрального отопления, освещения, электрооборудования. Ежегодно проводится проверка работы вентиляции. В ДОО имеется пожарная сигнализация и тревожная кнопка, установлен домофон, видео наблюдение. Оборудование помещений соответствует санитарным нормам, требованиям Госпожнадзора, требованиям инструкций по охране жизни и здоровья воспитанников.
МБДОУ «Детский сад № 65» построено по типовому проекту.
Макросреда МБДОУ "Детский сад № 65"
Наименование показателя |
Перечень специальных условий, имеющихся в МБДОУ «Детский сад № 65» |
Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья |
Обеспеченность методическими материалами и средствами обучения и воспитания
МБДОУ «Детский сад №65» не реализует адаптированную образовательную программу дошкольного образования.
В учреждении имеются: Имеется 1 физкультурная площадка, с асфальтовым покрытием, оборудованная в соответствии с росто-возрастными особенностями. За каждой возрастной группой закреплен оборудованный прогулочный участок с теневым навесом, с закрытой песочницей, с игровым и спортивным оборудованием в соответствии с возрастными особенностями воспитанников. Для поисково- исследовательской деятельности имеется огород. Специально предусмотренные и оборудованные помещения отсутствуют. Музыкальный зал, физкультурный зал - Предназначены для организации двигательной образовательной деятельности, физического развития детей, проведения физкультурных занятий, утренней гимнастики, подгрупповых и индивидуальных занятий, спортивных соревнований, праздников и развлечений.
.
Сведения о наличии библиотеки в ДОУ
Специального оборудованного помещения для размещения библиотечного фонда в ДОУ не предусмотрено. Библиотека в детском саду располагается в методическом кабинете. Методический кабинет предназначен для осуществления методической работы, консультаций с педагогами, родителями (законными представителями). Имеется 2 рабочих стола, 2 ноутбука, выход в Интернет. Для работы педагогов в кабинете имеется отдельное компьютеризированное место. В методическом кабинете имеется литература для педагогов, специалиста, библиотека детской литературы, дидактические пособия, наборы наглядного материала для организации различных видов детской деятельности.
Методическая литература размещена по разделам:
В МБДОУ «Детский сад № 65» имеются мультимедийные средства обучения (экран, проектор, 2 интерактивные доски) – 3 комплекта; аудиотехника (музыкальный центр, аудиоколонки); микрофоны – 2 шт.; синтезатор; компьютер, принтер, МФУ, ноутбуки - 3 шт. Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют. |
Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
Паспорт доступности МБДОУ "Детский сад №65"
Центральный вход не оборудован звонком и пандусом.
Конструктивные особенности здания МБДОУ не предусматривают наличие подъемников. Тактильные плитки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений в образовательной организации отсутствуют. Имеются напольные метки, зрительные ориентиры, контрастная маркировка ступеней лестниц, входной двери. При необходимости для обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.
|
Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. |
Учреждение обеспечивает гарантированное и сбалансированное в 4-х разовом питание (завтрак, второй завтрак, обед, полдник) питание воспитанников в соответствии с десятидневным меню. Питание воспитанников организуется в соответствии с примерным меню, утверждаемым заведующим Учреждением, рассчитанным не менее чем на 2 недели, с учетом физиологических потребностей в энергии и пищевых веществах для детей всех возрастных групп и рекомендуемых суточных наборов продуктов для организации питания детей в дошкольных образовательных организациях.
|
Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. |
Перечень оборудования мед.кабинета
Здание организации оснащено противопожарной сигнализацией, необходимыми табличками и указателями, системой аварийного освещения, «тревожной кнопкой». В здании имеются в наличии необходимые средства пожаротушения. Медицинское обслуживание воспитанников учреждения осуществляется в соответствии с договором с ГБУЗ НО «Детская Городская больница № 8». Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи функционирует медицинский кабинет, оснащенный в соответствии со Стандартом оснащения медицинского блока. |
Доступ к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья |
Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом МБДОУ «Детский сад № 65» и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих. Информационная база дошкольной организации оснащена: - выходом в Интернет; - электронной почтой; - функционирует официальный сайт учреждения |
Наличие специальных средств обучения коллективного и индивидуального использования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют. |
Наличие общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, количество жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся, формировании платы за проживание в общежитии |
Общежитие, интернат, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья отсутствует. |
Положение о комиссии по контролю за организацией питания в МБДОУ "Детский сад №65" (подписано ЭЦП)
Положение о бракеражной комиссии в МБДОУ "Детский сад №65" (подписано ЭЦП)
Положение об организации питания в МБДОУ "Детский сад №65" (подписано ЭЦП)
В МБДОУ «Детский сад №65" организовано 4-х разовое питание (завтрак, второй завтрак, обед, полдник), в соответствии с возрастом и технологическими картами и утвержденным десятидневным меню.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Информация об организации питания воспитанников |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
О наличии 2-х недельного меню |
Организация питания в ДОУ проводится согласно утвержденному 10-дневному меню. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
О кратности питания
|
В ДОУ питание 4-х кратное:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
О контроле за качеством питания |
Бракеражная комиссия |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Витаминизация блюд |
Ежедневно проводится искусственная « С » витаминизация 3-го блюда. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Недопустимые продукты в ДОУ Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020 № 28 "Об утверждении санитарных правил СП 2.4. 3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи». Пищевые продукты, которые не допускается использовать в питании детей в дошкольных организациях, в целях предотвращения возникновения и распространения инфекционных и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений):
Питание в детском саду осуществляется в строгом соответствии с десятидневным меню, утвержденным заведующим ДОУ и составленным с учетом требований Постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020 № 28 "Об утверждении санитарных правил СП 2.4. 3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи». Принципы организации питания:
Количество приёмов пищи в группах общеразвивающей направленности – четыре:
Ежедневно проводится витаминизация 3 блюда витамином С. Общий контроль за качеством питания осуществляет заведующий МБДОУ "Детский сад № 65" Богатова И.С.. Рекомендуемые суточные нормы Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020 № 28 "Об утверждении санитарных правил СП 2.4. 3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи». Рекомендуемые среднесуточные нормы питания в дошкольных организациях (г, мл, на 1 ребенка)
1 – Допустимы отклонения от рекомендуемых норм питания ±5%. 2 - в случае поступления новых видов пищевых продуктов, в том числе и импортных товаров, или в случае поступления нестандартного сырья, нормы отходов и потерь при технологической обработке этого сырья определяются дошкольной организацией самостоятельно путем контрольных проработок. 3 – доля кисломолочных продуктов должна составлять 135-150 мл для детей в возрасте 2-3 года и 150-180 мл – для детей 3-7 лет; 4 – при использовании другого сырья необходимо делать перерасчет. Масса брутто может меняться в зависимости от исходного сырья и сезона года. При формировании меню необходимо обеспечивать выполнение натуральных норм питания в соответствии с данными, приведенными в столбце нетто. 5- в том числе для приготовления блюд и напитков; в случае использования продуктов промышленного выпуска, содержащих сахар (сгущенное молоко, кисели и др.) выдача сахара должна быть уменьшена в соответствии с его количеством, поступающим в составе используемого готового продукта.
|
Примерное 10-дневное меню обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
меню для детей раннего возраста (1-3 года)
меню для детей дошкольного возраста (3-7 лет)
Медицинское обслуживание воспитанников учреждения осуществляется в соответствии с договором с ГБУЗ НО «Детская Городская больница № 8» на основании Договора на медицинское обслуживание с поликлиникой
Согласно заключенного договора ГБУЗ НО "Детская городская поликлиника № 8 г. Дзержинска" осуществляет:
- оценку состояния здоровья воспитанников,
- плановую профилактическую работу с воспитанниками, включающую в себя вакцинопрофилактику плановую и по эпидемическим показаниям, работу по профилактике туберкулеза среди воспитанников,
- прохождение медицинских осмотров воспитанников,
- оказание консультативной помощи родителям (законным представителям), работникам в организационной, лечебно-профилактической и физкультурно-оздоровительной деятельности.
Об условиях питания и охраны здоровья воспитанников.